Аренда офиса подразумевает заключение при её оформлении договора. Не стоит относиться к нему как к формальности, подписывая, обращая внимание только на сумму арендной платы. Помимо этого, внимание заслуживает немало моментов:

Договор аренды офиса, являющегося согласно ГК нежилым помещением, заключается в письменном виде в двух экземплярах, по одному у арендодателя и у арендатора.

Договор должен в обязательном порядке скрепляться печатями организаций и подписями правомочных лиц. При этом следует обратить внимание на правомочность распоряжения имуществом со стороны арендодателя.

В договоре должно быть чётко и однозначно определено помещение, сдаваемое в аренду – адрес, этаж, помещение или его часть, его функциональное назначение, план.

Арендная плата должна быть определена чётко и однозначно, с прямым указанием на периодичность и размер оплаты.

В случае, если аренда офиса длится более года, договор требует государственной регистрации.

Передача объекта аренды должна происходить по акту, в котором обязательно указывается дата составления.

Если изложенные выше условия не соблюдены – договор считается недействительным. По ГК РФ аренда офиса ведёт к возникновению у арендатора только двух обязательств: своевременно в полном объёме вносить арендную плату и использовать помещение по назначению. Всё остальное, включая ремонт, коммунальные и прочие платежи, регистрация договора, если это особо не оговорено в самом договоре – обязанность арендодателя. Будьте внимательны, подписывая договор и не берите на себя лишних обязательств.